ОБЩЕСТВО |
||||||
Наиболее значащие материалы сайта: |
В.Н. Третьяков
А нет
ли здесь рекламы, скрытой под девизом «Купляйце беларускае!»?
Ведь если верить тому, что сказано, то эта французская помада жутко
неудобна. В самом деле, «увлажнение» – это отглагольное существительное
от глагола «увлажнять», и оно предполагает прежде всего процесс. И этот
процесс, судя по сказанному, имеет 8-часовую длительность.
Хоть и
это не слишком удачно, но по крайней мере может считаться рекламой.
Но если бы действительно хотели продвигать зарубежную продукцию, так
надо было бы попроще, как-нибудь так:
Ну, а если всерьез, то это, понятно, имеет отношение не к патриотизму, а к экологии рекламы, в более общем плане – к дискомфортной экологии всего межчеловеческого пространства, от межличностного и внутрисемейного до межгосударственного и межцивилизационного. Источником же всех негативов является все тот же, унаследованный нами от Природы, дефицит панорамного мышления, проявления которого в пространстве рекламы особенно пагубны – из-за ее всепроникающей настырности и массовости воздействия. См. в дополнение Глазам своим не верь.
|
|||||
Copyright «ИнтелТех»—В.Н.Третьяков. Настоящая информация является интеллектуальной собственностью автора сайта, которому было бы интересно знать о любом использовании его материалов. Vlad-Tretyakov@yandex.ru |