ОБЩЕСТВО


Страницы сайта:

ИМПЕРАТИВЫ ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА:

* ПЕРВЫЙ,
* ВТОРОЙ и
* ТРЕТИЙ;

а также
*ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ *ПЛАНЕТАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
* ДИАЛОГ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
* ПРОЕКТЫ;
* НАУКА В ДЕЙСТВИИ;
* ПЕДАГОГИКА;
* HOMO SAPIENS;
* ОБЩЕСТВО;
* ЗДОРОВЬЕ;
* ФИЛОСОФИЯ С ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ;
* ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ ИДЕЙ,
вместе с...
* ЕЕ ЗАПАСНИКАМИ;
* УЧЕНЫЕ ДОСУГИ;
* ИНТЕРВЬЮ
* ДИАЛОГИ
* ИНТЕЛТЕХ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
* МИЛЛЕРИАНА
* ПРИВАТНАЯ СТРАНИЧКА
* ИНТЕРНЕТ-БЮЛЛЕТЕНЬ МАИТ


Коллекции статей на сервере СО РАН:

+Рекомендации Природы в социологии
+Императивы выживания
+Философские проблемы математики
++Экономика под знаком интеллекта

Наиболее значащие материалы сайта:

Обращение к участникам саммита Рио+20 (июнь 2012 г.)
Создание системы цивилизационной безопасности в 3-м тысячелетии
Все человечество, возможно, оказалось в дураках
Институционально-стратегическое банкротство интеллигенции в цивилизационном процессе
Упущения цивилизации, их обнаружение и восполнение
Рекомендации Природы международным институциям
Принцип толерантности и концепция противодействия старению
Рекомедации Природы в социологии
Криминальный диагноз: узкоумие
Будем же учиться правильно мыслить
Педагогика наивысшей эффективности
Чтобы умственная пища хорошо переваривалась, она должна поглощаться с аппетитом
Учебно-творческий центр раскрытия одаренности
Советы осененному идеей
Советы начинающему эксперту
Инструмент мысли нуждается в заточке
Профилактика раковых заболеваний
Механизм юмора, добытый из глубин эволюции
Не исключено, что вы -- аквиник
Псевдоконгруэнции на универсальных алгебрах
Новое понимание физического закона
В материальном мире действует объединенный принцип толерантности
Обсуждение общебиологического принципа толерантности
О творчестве по-новому
Социальная инициатива -- общедоступный инфобанк лексических обогащений

   


"Прекрасный пример антирекламы"

В.Н. Третьяков


В помещениях Минского метро и на подходах к нему можно в
изобилии видеть щиты, рекламирующие
французскую губную помаду.
Текст ее гласит:

"Перед вами
прекрасный пример
увлажнения».

Новая помада
DOCTEUR GLAMOUR
8 часов увлажнения

при одном нанесении."




С текстом соседствует изображение гламурной девицы, делающей глазки всем смотрящим на нее. Девице красит губки игрушечный Др. Гламур, стоящий у нее на плече.

А нет ли здесь рекламы, скрытой под девизом «Купляйце беларускае!»? Ведь если верить тому, что сказано, то эта французская помада жутко неудобна. В самом деле, «увлажнение» – это отглагольное существительное от глагола «увлажнять», и оно предполагает прежде всего процесс. И этот процесс, судя по сказанному, имеет 8-часовую длительность.

В 9 утра начав намазываться, вы, если не будете отвлекаться на обед, завершите эту процедуру лишь к 17 часам. Дополнение «при одном нанесении», увы, тоже не исправляет впечатления от длящегося во времени процесса, поскольку «нанесение», даже если оно «одно», это тоже отглагольное существительное. Более того, сам Др. Гламур, коктейльной соломинкой наносящий красящее вещество на губку красотки, тоже по всей видимости занят делом надолго.

А ведь можно было написать и вполне в рекламном стиле:

«Перед вами
прекрасный пример
увлажненности».

Хоть и это не слишком удачно, но по крайней мере может считаться рекламой. Но если бы действительно хотели продвигать зарубежную продукцию, так надо было бы попроще, как-нибудь так:

Новая помада
DOCTEUR GLAMOUR
Влажная свежесть с утра до вечера


Но истинные белорусские патриоты среди парфюмерных рекламистов пошли по другому пути – скрытно антирекламному. Они, для французской фирмы отработав «для галочки» свой евро-гонорар, в то же время и отечественную губную помаду сумели, хоть и исподтишка, неявно, но поддержать.

Ну, а если всерьез, то это, понятно, имеет отношение не к патриотизму, а к экологии рекламы, в более общем плане – к дискомфортной экологии всего межчеловеческого пространства, от межличностного и внутрисемейного до межгосударственного и межцивилизационного. Источником же всех негативов является все тот же, унаследованный нами от Природы, дефицит панорамного мышления, проявления которого в пространстве рекламы особенно пагубны – из-за ее всепроникающей настырности и массовости воздействия. См. в дополнение Глазам своим не верь.


     

Copyright «ИнтелТех»—В.Н.Третьяков. Настоящая информация является интеллектуальной собственностью автора сайта, которому было бы интересно знать о любом использовании его материалов. Vlad-Tretyakov@yandex.ru
Hosted by uCoz