ПЕДАГОГИКА |
||||
Наиболее значащие материалы сайта:
|
|
СПРАВКА Дана настоящая Янине Сидоревич в том, что она является действительно одаренным ребенком. Начальник
райотдела образования (подпись) |
Не буду
называть автора этой концепции (пришлось бы тогда в Персоналию
ИнтелТеха его включать, а этого бы не хотелось). Всерьез обсуждать
эти предложения ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ ДИСКРИМИНАЦИИ В ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ тоже вряд ли стоит. Другое дело – если не всерьез.
Итак:
БЕЗДАРНЫЕ
ДЕТИ: ПРИРОДА, ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ
К а к-б ы- к
о н ц е п ц и я
Распад интеллектуального потенциала нашего общества требует неотложного
создания единой общественно-государственной системы развития творческих
способностей бездарных детей, поскольку известно: ничто не стоит так
дешево и не обходится так дорого, как глупость. И с этим когда-то надо
кончать. Поднимая уровень детской глупости, мы боремся за будущий интеллектуальный
потенциал взрослых!
В первую очередь нужно разобраться с формами и методами дошкольного
развития и воспитания тех детей, исследование которых выявило полное
отсутствие у них каких-либо способностей. Потому что они в будущем,
когда вырастут, не исключено, тоже возьмутся сочинять концепции.
Развитие и сохранение интеллектуального потенциала державы требует социальной
защиты и поддержки тех детей, которые к этому потенциалу никогда не
будут иметь никакого отношения. Поддержка их – это акт милосердия. Но
не только. Потому что, каб не глупцы, кто б доведался о нашей мудрости?
Поиск творчески бездарных детей, их развитие и поддержка требуют систематической
работы по формированию общественного мнения. Потому что тут масса проблем.
Посудите сами. Взять конкурсы, олимпиады, конференции и другие интеллектуальные
соревнования. Вроде бы эффективный инструмен отбора бездарной молодежи.
Но ведь что получается? Перевернутая какая-то система ценностей. Как
называет своего парня девушка, когда благорасположение свое к нему хочет
выказать? Конечно же, «дурачок». Даже если он только что победил в олимпиаде.
Эту систему ценностей с помощью СМИ надо срочно перевернуть. Дураку
у нас все-таки как-никак полегче живется. Что, мол, с него возьмешь.
Требования, значит, слабее. Так что с моральной поддержкой бездарных
все вроде и так в порядке, можно не беспокоиться.
Другое дело – материальное стимулирование. Тут уж государство пусть
расстарается.
Что же касается развития бездарных отпрысков, то важно не переборщить.
Иначе дитё может излишне развиться и поперек всяких диагнозов и прогнозов
оказаться способным и даже одаренным. И государство тогда окажется в
недоумении: кого же оно все-таки поддерживает и развивает?