Страницы сайта:
ИМПЕРАТИВЫ ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА:
*
ПЕРВЫЙ,
* ВТОРОЙ и
* ТРЕТИЙ;
*
ДИАЛОГ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
* ПРОЕКТЫ;
* НАУКА В ДЕЙСТВИИ;
* ПЕДАГОГИКА;
* HOMO SAPIENS;
* ОБЩЕСТВО;
* ЗДОРОВЬЕ;
* ФИЛОСОФИЯ С ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ;
* ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ ИДЕЙ,
вместе с...
* ЕЕ ЗАПАСНИКАМИ;
* УЧЕНЫЕ ДОСУГИ;
* ИНТЕРВЬЮ
* ДИАЛОГИ
* ИНТЕЛТЕХ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
* ТРИБУНА ДЛЯ ПОЧЕТНЫХ ГОСТЕЙ,
среди которых – Кшиштоф ЗАНУССИ
* МИЛЛЕРИАНА
* ПРИВАТНАЯ СТРАНИЧКА
* ИНФОРМАЦИЯ ИНТЕЛТЕХА
Коллекции статей на сервере
СО РАН:
Рекомендации
Природы в социологии
+Императивы
выживания
+Философские
проблемы математики
+Экономика
под знаком интеллекта
Наиболее
значащие материалы сайта:
•
Основные несущие конструкции ИнтелТеха
• 3 императива выживания
• Упущения цивилизации, их обнаружение и восполнение
• Заблуждения цивилизации, их выявление и исправление
• Как противодействовать старению
• Профилактика раковых заболеваний
• К рекомедациям Природы стоит прислушаться
• Криминальный диагноз: узкоумие
• Будем же учиться правильно мыслить
• Педагогика наивысшей эффективности
• Чтобы умственная пища хорошо переваривалась,
она должна поглощаться с аппетитом
• Учебно-творческий центр раскрытия одаренности
• Советы осененному идеей
• Советы начинающему эксперту
• Дело для ООН
• Институт Будущего • Всепланетный
вэб-НИИ интеллектуальных ресурсов
• Обращение к Почетным гостям ИнтелТеха
• Инструмент мысли нуждается в заточке
• Механизм юмора, сформировавшийся за миллионы
лет
• Не исключено, что вы -- аквиник
• Псевдоконгруэнции на универсальных алгебрах
• Новое понимание физического закона
• Обсуждение общебиологического принципа толерантности
• Обобщенный принцип толерантности
• О творчестве по-новому
•Социальная
инициатива -- общедоступный инфобанк лексических обогащений
|
|
.
Кредо В.Н.Третьякова, изложенное на дискуссионном форуме в Школе Панорамного Мышления
*У цивилизации нет перспектив, поскольку ее устойчивое развитие не обеспечено.
*Невозможность устойчивого развития происходит из-за эволюционно обусловленной отсталости человеческого разума, не способного справиться с глобальными проблемами.
*Я разделяю мысль Станислава Леца: “У людей запоздалый рефлекс: понимают лишь в следующих поколениях”.
*Чтобы только осознать императивную необходимость перестройки образования на развитие более сильного мышления нужно время жизни нескольких следующих поколений, т.е. 4—6 десятилетий.
*Эта эволюционная отягощенность ментальности человека может быть названа дефицитом панорамного мышления (ДПМ).
*Требуется еще время жизни нескольких последующих поколений, чтобы перестроенные образовательные системы могли выпусить значительную массу людей, оснащенных панорамным мышлением (ПМ).
*Справиться с глобальными проблемами может лишь коллективный интеллект глобального масштаба.
*Необходимое время для этого, т.е. в целом от 4 до 7 поколений, в распоряжении человека может уже и не оказаться.
*Таким образом, шанс для человечества выжить незначителен, но нельзя бездействовать. Вот почему создана эта Школа Панорамного Мышления.
*Максимальная польза от этой Школы могла бы состоять в получении гранта на 3—5-летний пилотный проект по разработке нескольких образовательных программ для различных уровней обучения и запуск их реализацию.
P . S . Приятно иметь Альберта Эйнштейна союзником в этом деле: ведь он некогда сказал:
«Человек должен радикально изменить свое мышление, чтобы выжить».
|