В запасниках Третьяковской галереи идей


Страницы сайта:

* ГЛАВНАЯ;
* ПРОЕКТЫ;
* НАУКА В ДЕЙСТВИИ;
* ПЕДАГОГИКА;
* HOMO SAPIENS;
* ОБЩЕСТВО;
* ЗДОРОВЬЕ;
* ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ ИДЕЙ,
вместе с...
* ЕЕ ЗАПАСНИКАМИ;
* УЧЕНЫЕ ДОСУГИ;
* ИНТЕРВЬЮ
* ТРИБУНА ДЛЯ ПОЧЕТНЫХ ГОСТЕЙ,
среди которых – Кшиштоф ЗАНУССИ;
* ИНТЕЛТЕХ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Наиболее значащие материалы сайта:

Основные несущие конструкции ИнтелТеха
Упущения цивилизации, их обнаружение и восполнение
Заблуждения цивилизации, их выявление и исправление
Как противодействовать старению
Профилактика раковых заболеваний
К рекомедациям Природы стоит прислушаться
Криминальный диагноз: узкоумие
Будем же учиться правильно мыслить
Педагогика наивысшей эффективности
Чтобы умственная пища хорошо переваривалась, она должна поглощаться с аппетитом
Учебно-творческий центр раскрытия одаренности
Советы осененному идеей
Советы начинающему эксперту
Дело для ООН
Институт Будущего – Всепланетный вэб-НИИ интеллектуальных ресурсов
Обращение к Почетным гостям ИнтелТеха
Инструмент мысли нуждается в заточке
Механизм юмора, сформировавшийся за миллионы лет
Классификация юмористических приемов
Не исключено, что вы -- аквиник
Псевдоконгруэнции на универсальных алгебрах
Новое понимание физического закона
• Обсуждение общебиологического принципа толерантности
• Обобщенный принцип толерантности
• О творчестве по-новому
О засорении рекламного пространства


 


)

СЛУЧАЙ С ПОЛИТИЧЕСКИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ



Студент сидел на подоконнике и готовился к экзаменам. И надо же было так случиться, что один из первоисточников упал на землю, прямо на грядку с зеленым горошком. А в огороде гуляли в это время два барана. Подошли они к источнику и припали к нему. Первый сжевал последнюю страницу, а второй – первую.

Больше они ничего сжевать не сумели, потому что студент в нехороших выражениях прогнал их и забрал нужную для экзамена вещь. Бараны пошли тогда в свои массы и стали пропагандировать и агитировать.

Первый агитировал конкретно: за неуклонное движение вперед, за то, чтобы не останавливаться на достигнутом и вообще поднимать знамя как можно выше. Ну а 2-й – тот только пропагандировал: важность постановки задачи именно в данный период и ставил вопрос перед овцами в разных плоскостях.

В результате масса пошла за 1-м бараном. Баран I собрал общее собарание и предложил поднять хвосты за перспективы развития. Все подняли, только 2-й баран не поднял. Его за это единодушно осудили и сослали на отдаленную овцеферму. Но он отточил там на отсталых массах свой стиль руководства и теоретически развил прочитанные на 1-й странице положения. Он приобрел ясность мысли и глубокую убежденность в правоте своего учения. Ясно, что когда он вернулся на родную овцеферму, масса единодушно отвернулась от догматически застывшего, отставшего и переставшего расти Барана I и заслуженно вознесла на пьедестал власти, уважения и преклонения Барана II, который правил до самого одряхления, и все барашки его были счастливы и тоже занимали весьма ответственные посты. Ведь они были Дети Того, Кто Своими Глазами Видел Книгу и Усвоил Основы.

И был этот бараний род счастлив и пребывал в блаженстве и верноподданичестве вплоть до достижения совершенства, когда он, в своем неудержимом стремлении к духовным основам полностью отказался от прироста шерсти и мяса как мешающего росту духовному, и был съеден близкими по духу людьми с идеологически чуждыми приправами.

(Написано в апреле 1966 г., перед сдачей
кандидатского минимума по философии).

   
(C) Copyright «ИнтелТех»—В.Н.Третьяков. Настоящая информация является интеллектуальной собственностью автора сайта, которому было бы интересно знать о любом использовании его материалов. Vlad-Tretyakov@yandex.ru

Hosted by uCoz