Страницы сайта:
* ГЛАВНАЯ;
* ПРОЕКТЫ;
* НАУКА В ДЕЙСТВИИ;
* ПЕДАГОГИКА;
* HOMO SAPIENS;
* ОБЩЕСТВО;
* ЗДОРОВЬЕ;
* ТРЕТЬЯКОВ-СКАЯ ГАЛЕРЕЯ ИДЕЙ,
вместе с...
* ЕЕ ЗАПАСНИКАМИ;
* УЧЕНЫЕ ДОСУГИ;
* ИНТЕРВЬЮ
* ТРИБУНА ДЛЯ ПОЧЕТНЫХ ГОСТЕЙ,
среди которых – Кшиштоф ЗАНУССИ;
* ИНТЕЛТЕХ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
* МИЛЛЕРИАНА
*
ПРИВАТНАЯ СТРАНИЧКА
Наиболее значащие материалы сайта:
• Основные несущие конструкции
ИнтелТеха
• Упущения цивилизации, их обнаружение и восполнение
• Заблуждения цивилизации, их выявление и исправление
• Как противодействовать старению
• Профилактика раковых заболеваний
• К рекомедациям Природы стоит прислушаться
• Криминальный диагноз: узкоумие
• Будем же учиться правильно мыслить
• Педагогика наивысшей эффективности
• Чтобы умственная пища хорошо переваривалась,
она должна поглощаться с аппетитом
• Учебно-творческий центр раскрытия одаренности
• Советы осененному идеей
• Советы начинающему эксперту
• Дело для ООН
• Институт Будущего – Всепланетный вэб-НИИ
интеллектуальных ресурсов
• Обращение к Почетным гостям ИнтелТеха
• Инструмент мысли нуждается в заточке
• Механизм юмора, сформировавшийся за миллионы
лет
• Классификация юмористических приемов
• Не исключено, что вы -- аквиник
• Псевдоконгруэнции на универсальных алгебрах
• Новое понимание физического закона
• Обсуждение общебиологического принципа толерантности
•
Обобщенный принцип толерантности
• О творчестве по-новому
•Социальная
инициатива -- общедоступный инфобанк лексических обогащений
|
|
|
Это было в 1958 г. на лекции по диамату. Впрочем,
надо уточнить у соавтора
Хочется
как-то отметить предстоящую в июне встречу выпускников физфака БГУ 1961
года выпуска. Лекцию по диамату я тогда слушал сидя рядом с Валерией
Лейциной. Свой протест единству и борьбе противоположностей мы сумели
выразить во вполне содружественном буриме, где Лера взяла на себя более
трудную задачу -- понимать меня, инициатора временного ухода из педагогического
процесса, лишь с одного слова, которое ей для рифмовки только и предоставлялось.
Получилось нечто запоминающееся. Во всяком случае без труда воспроизвожу
по памяти спустя 48 лет:
В.Т.
Люблю я по лесу гулять в ночную пору.
В.Л. [Я приближался к очень длинному забору.]
В.Т. Таинственные шорохи разносятся по лесу.
В.Л. [И понял я – через забор не перелезу.]
В.Т. Когда ж сова нарушит тишину ночную…
В.Л. [Решил: перед забором посижу я.]
В.Т. …тревожно на сердце становится и жутко.
В.Л. [И так провел я под забором сутки.]
|