ПРОЕКТЫ


Страницы сайта:

* ГЛАВНАЯ;
* ПРОЕКТЫ;
* НАУКА В ДЕЙСТВИИ;
* ПЕДАГОГИКА;
* HOMO SAPIENS;
* ОБЩЕСТВО;
* ЗДОРОВЬЕ;
* ТРЕТЬЯКОВ-СКАЯ ГАЛЕРЕЯ ИДЕЙ,
вместе с...
* ЕЕ ЗАПАСНИКАМИ;
* УЧЕНЫЕ ДОСУГИ;
* ИНТЕРВЬЮ
* ИНТЕЛТЕХ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
* ТРИБУНА ДЛЯ ПОЧЕТНЫХ ГОСТЕЙ,
среди которых – Кшиштоф ЗАНУССИ;

Наиболее значащие материалы сайта:

Основные несущие конструкции ИнтелТеха
3 императива выживания
Упущения цивилизации, их обнаружение и восполнение
Заблуждения цивилизации, их выявление и исправление
Как противодействовать старению
Профилактика раковых заболеваний
К рекомедациям Природы стоит прислушаться
Криминальный диагноз: узкоумие
Будем же учиться правильно мыслить
Педагогика наивысшей эффективности
Чтобы умственная пища хорошо переваривалась, она должна поглощаться с аппетитом
Учебно-творческий центр раскрытия одаренности
Советы осененному идеей
Советы начинающему эксперту
Дело для ООН
Институт Будущего Всепланетный вэб-НИИ интеллектуальных ресурсов
Обращение к Почетным гостям ИнтелТеха
Инструмент мысли нуждается в заточке
Механизм юмора, сформировавшийся за миллионы лет
Не исключено, что вы -- аквиник
Псевдоконгруэнции на универсальных алгебрах
Новое понимание физического закона
• Обсуждение общебиологического принципа толерантности
• Обобщенный принцип толерантности
• О творчестве по-новому
Социальная инициатива -- общедоступный инфобанк лексических обогащений


   


Социальное проектирование


Проектное предложение:
ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ WEB-ПРОЕКТ
«ВСЕПЛАНЕТНЫЙ НИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ»

24.09.2004

 

Главными направлениями деятельности этого НИИ могло бы быть осуществление семи взаимосвязанных web-подпроектов:

1. «УПУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ИХ ВЫЯВЛЕНИЕ И ВОСПОЛНЕНИЕ»

2. «ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ИХ ВЫЯВЛЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ»


3. Информационное и методологическое on-line сопровождение всемирного проекта «СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ»

4. Методологическое on-line сопровождение национальных программ «ТВОРЧЕСТВО КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ»

5. То же, национальных программ «ПРОРЫВ К ПЕДАГОГИКЕ НАИВЫСШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

6. То же, национальных программ «ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕФИЦИТА ПАНОРАМНОГО МЫШЛЕНИЯ»

7. То же, национальных программ «ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЗДОРОВЬЮ НАЦИИ»


Краткие пояснения:

* «ВСЕПЛАНЕТНЫЙ НИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ»

Начальная поддержка всего проекта могла бы состоять в обеспечении более интенсивного и расширенного развитии «Интелтеха» как web-ресурса (включая организацию и поддержание форума «Интеллектуальные вклады посетителей сайта», «Банка научных идей» и «Гостевой книги», создание полноформатной англоязычной копии всего сайта. На последующем этапе мог бы ставиться вопрос о кадровом пополнении «Интелтеха»).

* «УПУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ИХ ВЫЯВЛЕНИЕ И ВОСПОЛНЕНИЕ»
Два из этих упущений выявлены автором – принцип толерантности в живой природе и принцип врожденной толерантности -- в неживой. 1-й из них мог бы быть открыт во времена Ч.Дарвина, а 2-й – еще раньше, если бы математики отказались от необоснованных идеализаций (точек, точных чисел и актуальной бесконечности) и построили бы математику с отношением врожденной толерантности. См. фантастический переворот последней проблемы в Я понятно говорю?

* «ЗАБЛУЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ИХ ВЫЯВЛЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ»
Особенности социального наследования знаний позволяют уверенно предполагать, что в науке и в языках на протяжении поколений существуют нераспознанные «вирусы» – неверные представления (проекция этого утверждения на историю науки подтверждает его истинность сейчас) и нелепые языковые конструкции – «объекты критического внимания». См. также подход к ним как к научной проблеме.

* «СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ»
Проект инициирован руководством МАИТ на основании Прогноза на XXI век и основательного отклика на него.

* «ТВОРЧЕСТВО КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Весь сайт http://inteltech.iatp.by/ может служить примером того, как можно применять интеллект в тех областях, в которых он прежде не очень-то применялся. Инструмент для этого дала докторская диссертация В.Н.Третьякова «Алгоритмы поиска рекомендаций Природы: Новая натурфилософия», защищенная в МАИТ в феврале 2001 г.

* «ПРОРЫВ К ПЕДАГОГИКЕ НАИВЫСШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»
Те же алгоритмы поиска рекомендаций Природы, при использовании принципа толерантности и его следствий, позволили осознать проблему подавленной одаренности, выстроить концепцию педагогики наивысшей эффективности и предложить проект Учебно-творческого центра раскрытия одаренности.

* «ПРЕОДОЛЕНИЕ ДЕФИЦИТА ПАНОРАМНОГО МЫШЛЕНИЯ»
Есть веские основания для преодоления такого эволюционно обоснованного недостатка человеческого менталитета, как узость поля сознания, проявляющегося, в частности, в агрессивности. В подготовленных для публикации материалах обоснована возможность «расширения ума» средствами физкультурного и интеллектуального тренинга, а также через продукцию и восприятие комического.

* «ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ЗДОРОВЬЮ НАЦИИ»
Исходным материалом для разработки проекта могли бы стать наработки автора по методологии противодействия старению, холодовой профилактике раковых заболеваний, методам саморегуляции здоровья, повышения уровня основного обмена веществ, методикам засыпания по собственному желанию и повышения умственной активности.

Проект готовится для представления в Департамент общественной информации ООН от имени МАИТ и ее президента, профессора Г.Г.Маньшина.


     
(C) Copyright «ИнтелТех»—В.Н.Третьяков. Настоящая информация является интеллектуальной собственностью автора сайта, которому было бы интересно знать о любом использовании его материалов. Vlad-Tretyakov@yandex.ru
Hosted by uCoz