<
 


ДИАЛОГ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ



Страницы сайта:

ИМПЕРАТИВЫ ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА:

* ПЕРВЫЙ,
* ВТОРОЙ и
* ТРЕТИЙ;
* ДИАЛОГ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
*
ПРОЕКТЫ;
* НАУКА В ДЕЙСТВИИ;
* ПЕДАГОГИКА;
* HOMO SAPIENS;
* ОБЩЕСТВО;
* ЗДОРОВЬЕ;
* ФИЛОСОФИЯ С ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ;
* ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ ИДЕЙ,
вместе с...
* ЕЕ ЗАПАСНИКАМИ;
* УЧЕНЫЕ ДОСУГИ;
* ИНТЕРВЬЮ
* ДИАЛОГИ
*
ИНТЕЛТЕХ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
* ТРИБУНА ДЛЯ ПОЧЕТНЫХ ГОСТЕЙ,
среди которых – Кшиштоф ЗАНУССИ
* МИЛЛЕРИАНА
* ПРИВАТНАЯ СТРАНИЧКА
* ИНФОРМАЦИЯ ИНТЕЛТЕХА


Коллекции статей на сервере СО РАН:

Рекомендации Природы в социологии
+Императивы выживания
+Философские проблемы математики
+Экономика под знаком интеллекта

Наиболее значащие материалы сайта:

Основные несущие конструкции ИнтелТеха
3 императива выживания
Упущения цивилизации, их обнаружение и восполнение
Заблуждения цивилизации, их выявление и исправление
Как противодействовать старению
Профилактика раковых заболеваний
К рекомедациям Природы стоит прислушаться
Криминальный диагноз: узкоумие
Будем же учиться правильно мыслить
Педагогика наивысшей эффективности
Чтобы умственная пища хорошо переваривалась, она должна поглощаться с аппетитом
Учебно-творческий центр раскрытия одаренности
Советы осененному идеей
Советы начинающему эксперту
Дело для ООН
Институт Будущего Всепланетный вэб-НИИ интеллектуальных ресурсов
Обращение к Почетным гостям ИнтелТеха
Инструмент мысли нуждается в заточке
Механизм юмора, сформировавшийся за миллионы лет
Не исключено, что вы -- аквиник
Псевдоконгруэнции на универсальных алгебрах
Новое понимание физического закона
• Обсуждение общебиологического принципа толерантности
• Обобщенный принцип толерантности
• О творчестве по-новому
Социальная инициатива -- общедоступный инфобанк лексических обогащений

 

 

.

Кредо В.Н.Третьякова, изложенное на дискуссионном форуме в Школе Панорамного Мышления


*У цивилизации нет перспектив, поскольку ее устойчивое развитие не обеспечено.

*Невозможность устойчивого развития происходит из-за эволюционно обусловленной отсталости человеческого разума, не способного справиться с глобальными проблемами.

*Я разделяю мысль Станислава Леца: “У людей запоздалый рефлекс: понимают лишь в следующих поколениях”.

*Чтобы только осознать императивную необходимость перестройки образования на развитие более сильного мышления нужно время жизни нескольких следующих поколений, т.е. 4—6 десятилетий.

*Эта эволюционная отягощенность ментальности человека может быть названа дефицитом панорамного мышления (ДПМ).

*Требуется еще время жизни нескольких последующих поколений, чтобы перестроенные образовательные системы могли выпусить значительную массу людей, оснащенных панорамным мышлением (ПМ).

*Справиться с глобальными проблемами может лишь коллективный интеллект глобального масштаба.

*Необходимое время для этого, т.е. в целом от 4 до 7 поколений, в распоряжении человека может уже и не оказаться.

*Таким образом, шанс для человечества выжить незначителен, но нельзя бездействовать. Вот почему создана эта Школа Панорамного Мышления.

*Максимальная польза от этой Школы могла бы состоять в получении гранта на 3—5-летний пилотный проект по разработке нескольких образовательных программ для различных уровней обучения и запуск их реализацию.

P . S . Приятно иметь Альберта Эйнштейна союзником в этом деле: ведь он некогда сказал:
«Человек должен радикально изменить свое мышление, чтобы выжить».


    (C) Copyright «ИнтелТех»—В.Н.Третьяков. Настоящая информация является интеллектуальной собственностью автора сайта, которому было бы интересно знать о любом использовании его материалов. tvn@iatp.by